Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

29.12.2020

Дифференцированный подход в обучении

«Нет учеников хороших и плохих – они разные». Именно с этой мыслью я стараюсь подходить в своей педагогической деятельности.

Потребность в дифференцированном обучении становится всё более острой, так как обучение в школе на современном этапе требует учёта индивидуальных особенностей и возможностей учащихся. В классе обучаются дети с разными способностями, интеллектуальным развитием, поэтому они (а вместе с ними и учитель) работают в разном темпе.

Выявляя индивидуальные возможности учащихся, необходимо развивать их способность мыслить глубоко, оригинально, свободно и эмоционально. Учитель может делать трудные задачи легкими, помогая тем самым ученикам в усвоении программного материала. И   реальным путём к достижению такой цели является индивидуально-дифференцированный подход к организации учебного процесса. Повышение уровня мотивации в овладении нормами современного русского языка - проблема, которую можно решать с использованием методов дифференцированного обучения.

23 декабря в ГУО «Средняя школа № 3 г. Ганцевичи» прошло очередное заседание школьного учебно-методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка и литературы как возможность повышения качества образования». Заседание прошло в форме семинара-практикума, на котором были рассмотрены теоретические вопросы, а также прошли открытые уроки. Так в 10 «Б» классе был проведен открытый урок по русскому языку по теме «Части речи. Имя существительное. Морфологическая норма»(учитель Агейко Татьяна Николаевна) и открытый урок по русской литературе в 5 «Б» классе по теме «А. П. Чехов. Рассказ «Мальчики». Неудавшийся побег в Америку» (учитель Кочурко Татьяна Ильинична).

28 декабря в ГУО «Средняя школа № 3 г. Ганцевичи» прошло очередное заседание педагогического совета по теме «Дифференцированный подход к организации образовательного процесса».

Агейко Татьяна Николаевна, руководитель

учебно-методического объединения

учителей русского языка и литературы

ГУО «Средняя школа № 3 г. Ганцевичи»

Разделы сайта