Направление 1. Биоразнообразие
Ценностное отношение к природе представляет собой интегративное, устойчивое личностное образование, базирующееся на чувственно-эмоциональном восприятии природы, характеризующееся осознанием природы как ценности и проявляющееся в реализации деятельностных аспектов отношения.
Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить с природой, окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Ведь известно, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку увидеть её, научиться ценить её. В результате при ознакомлении учащихся с природой, а именно с животным и растительным миром, открываются широкие возможности для нравственного воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных моральных качеств, бережного отношения к окружающей среде.
Цель: Организация деятельности учащихся, их семей, направленной на изучение видового разнообразия растений и животных на территории учреждения образования и прилегающих территориях, изучение способов сохранения и увеличения видового разнообразия.
Задачи:
- развивать интерес к изучению растений и животных разных природных сообществ;
- изучить разнообразие птиц на пришкольной территории;
- изготовить и разместить кормушки для зимующих птиц на территории учреждения;
- изготовить и разметить убежища для беспозвоночных насекомых на пришкольной территории;
- организовать посадку местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории;
- собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ;
-способствовать воспитанию экологического сознания у учащихся, ответственность за состояние природы ближайшего окружения.
Задание 1.4
Задание 1.7
Задание 1.9
Задание 1.10
Задание 1.11
Задание 1.12
Задание 1.13
Отчёт биоразнообразие