Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Биоразнообразие

Направление 1. Биоразнообразие

     Ценностное отношение к природе представляет собой интегративное, устойчивое личностное образование, базирующееся на чувственно-эмоциональном восприятии природы, характеризующееся осознанием природы как ценности и проявляющееся в реализации деятельностных аспектов отношения.

     Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить с природой, окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Ведь известно, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку увидеть её, научиться ценить её. В результате при ознакомлении учащихся с природой, а именно с животным и растительным миром, открываются широкие возможности для нравственного воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных моральных качеств, бережного отношения к окружающей среде.

   Цель: Организация деятельности учащихся, их семей, направленной на изучение видового разнообразия растений и животных на территории учреждения образования и прилегающих территориях, изучение способов сохранения и увеличения видового разнообразия.

    Задачи:

  - развивать интерес к изучению растений и животных разных природных сообществ;

- изучить разнообразие птиц на пришкольной территории;

- изготовить и разместить кормушки для зимующих птиц на территории учреждения;

- изготовить и разметить убежища для беспозвоночных насекомых на пришкольной территории;

 - организовать посадку местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории;

- собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ;        

-способствовать воспитанию экологического сознания у учащихся, ответственность за состояние природы ближайшего окружения.

Задание 1.4

Задание 1.7

Задание 1.9

Задание 1.10

Задание 1.11

Задание 1.12

Задание 1.13

Отчёт биоразнообразие

Разделы сайта