ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ ОЛИМПИАДАХ
В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
ПРЕДМЕТ
|
Ф.И.О.
учителя
|
Ф.И.О.
учащегося
|
КЛАСС
|
МЕСТО
|
Химия
|
Барай Е.Н.
|
Здрок Вера
|
9 Г
|
3
|
|
|
Швайко Алина
|
11 Б
|
1
|
|
Локо О.М.
|
Дорошенко Марьяна
|
8 А
|
2
|
Биология
|
Гордей Л.Н.
|
Макатревич Вадим
|
9 Г
|
2
|
|
|
Блинковская Вероника
|
7 Г
|
1
|
|
Тихон Н.И.
|
Макатревич Владимир
|
11 Б
|
2
|
География
|
Хомич Л.Л.
|
Занько Тимофей
|
9 В
|
1
|
|
Клевец Н.М.
|
Омельянович Никита
|
10 Б
|
2
|
|
|
Матусевич Владислав
|
11 Б
|
1
|
История
|
Новик О.И.
|
Малахов Александр
|
9 Б
|
1
|
|
|
Наумик Ольга
|
11 А
|
2
|
|
Поплавская Н.М.
|
Шуляк Ренат
|
8 А
|
3
|
|
Омельянович В.И.
|
Манюк Иван
|
7 Б
|
3
|
Обществоведение
|
Новик О.И.
|
Добринец Анастасия
|
10 А
|
1
|
|
Поплавская Н.М.
|
Наумик Ольга
|
11А
|
1
|
ИТОГИ УЧАСТИЯ НА III ЭТАПЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
в 2023/2024 учебном году
История
|
Новик О.И.
|
Малахов Александр
|
9 Б
|
Диплом III степени
|
ЗОЖ
|
Тихон Н.И.
|
Кицун Виктория
|
8 А
|
Диплом I степени
|
|
|
Филипович Агата
|
10 А
|
Диплом III степени
|
Достижения и победы учителей ШУМО
на конкурсах и мероприятиях района в 2023/2024 учебном году
1 место
|
Новик О.И.
Занько Ю.В.
|
1 этап районной краеведческой олимпиады
|
Диплом IIстепени
|
Хомич Л.Л.
|
Получение статуса «Зеленая школа»
|
Районная конференция (конкурс исследовательских работ) учащихся
«С наукой в будущее» в 2023/2024 учебном году
ФИО педагога
|
ФИО учащегося
|
Класс
|
Место
|
Лойко О.М.
|
Дорошенко Марьяна
|
8А
|
-
|
Методическое объединение учителей биологии учреждений образования Ганцевичского района в музее истории развития системы образования Ганцевичского района.
Учитель-методист Поплавская Наталья Михайловна одержала победу в конкурсе на лучшую методическую разработку урока, посвящённого Году исторической памяти и 30-летию "Беларускага гістарычнага часопіса".
23 марта 2023 г. учитель-методист Поплавская Наталья Михайловна приняла участие в работе областного вебинара "Новые педагогические технологии - новый педагогический опыт". В ходе вебинара педагог поделилась опытом и результатом своей работы по теме "Использование кластеров, ментальных и концептуальных карт для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории в 5-11 классах".
Районная интеллектуальная игра "Образование - инвестиция в будущее" состоялась сегодня на базе нашего учреждения образования. Площадкой для игры выступил музей "Развитие системы образования Ганцевичского района". В мероприятии принимают участие 5 команд (городские учреждения и Люсинкая средняя школа). Поддержать ребят и разрядить обстановку в перерывах между турами пришла скрипачка, педагог нашей школы, педагог районной школы искусств и творческая личность Клевец Анна.
В рамках Недели педагогического мастерства педагоги ГУО "Средняя школа № 3 г. Ганцевичи" Наталья Михайловна Поплавская, учитель истории и обществоведения, и Марина Валентиновна Трояновская, учитель английского языка, представили мастер классы педагогической общественности района.
На мастер-классе Поплавской Натальи Михайловны был представлен опыт использования графических техник визуализации на уроках истории. В частности участники познакомились с видами кластеров, ментальных карт и концептуальных карт, правилами их построения. Педагогам был предложен авторский подход в классификации ментальных карт по аналогии с логико-смысловыми моделями. Участники применили полученные знания, смоделировав фрагменты урока, составив ментальные и концептуальные карты по предложенным темам. В конце мастер-класса было организовано совместное обсуждение разработанных моделей учебного занятия, состоялся обмен мнениями. Участники мастер-класса, выполнив задание "Где логика", определили, какие виды карт они построили, оценили полученный опыт и возможность применения в дальнейшей практике.
Трояновская Марина Валентиновна на своём мастер-классе продемонстрировала использование информационно-коммуникационных технологий на уроке английского языка. В ходе мастер - класса учитель поделился опытом работы в технике "Обучение в сотрудничестве", а также использования сервисов, созданных на платформе Web2. 0 (в частности Kahoot, Wordcloud, Vocaroo, Learningapps.org). Во время индивидуальной и групповой работы участники апробировали и поделились собственными продуктами, созданными с помощью данных сервисов. В конце мастер-класса участники провели совместное обсуждение приемов и методов, обменялись мнениями о полученном опыте и возможностями применения в дальнейшей практике.
раскрыть » / « свернуть