1.12
|
Организовать посадку местных видов деревьев икустарников,
Создать на территории учреждения образования (иного учреждения,организации)
«дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых
|
Составлен список видов посаженных деревьев и кустарников с указанием их количества. Создан
«дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных и фотографии размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Его расположение отмечено на картосхеме участка учреждения образования (иного учреждения, организации).
Фотографии «дикого луга» размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации).
|
1-11-е классы.
Ответственные Хомич Л.Л, Тихон Л.Л., классные руководители
|
1.13
|
Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования (иному учреждению, организации) особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект)
|
Оформлена картосхема ООПТ в виде стенда в холле или другом общедоступном месте в учреждении образования (ином учреждении, организации) с кратким описанием уникальности территории, почему она охраняется государством. Рядом с картосхемой размещены изображения
Видов диких животных и дикорастущих растений, включенных В Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ (каждое формата не менее А5). Указана дата выполнения задания иучастники.
|
7-е классы Ответственная Хомич Л.Л.
Ноябрь, 2022 г
|
Направление 2. «Энергосбережение»
|
|
2.1
|
Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации).
|
Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания учреждения образования (иного учреждения, организации), размещенном в общедоступном месте, указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации). Указана дата выполнения задания и участники.
|
8-9 - е классы,
Ответственная Хомич Л.Л.
Январь, 2023 г
|
2.2
|
Провести изучение расходования тепла в учреждении образования (ином учреждении, организации).
|
Подготовлен анализ расходования тепла в учреждении образования (ином учреждении, организации). На схематическом плане здания учреждения образования (иного учреждения, организации), размещенном в общедоступном месте, указаны места потерь тепла. На сайте и на стенде в общедоступном месте размещена информация о расходовании тепла в учреждении образования (ином учреждении, организации). Указана дата выполнения задания и участники.
|
8-9 - е классы,
Ответственная Хомич Л.Л.
Январь, 2023 г
|
2.3
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год
|
Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования (ином учреждении, организации). План согласован с администрацией учреждения образования (иного учреждения, организации), вывешен в общедоступном месте, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.
|
8-9 - е классы,
Ответственная Хомич Л.Л.
Январь, 2023 г
|