Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Отчёт биоразнообразие

Направление «Биоразнообразие»

Цель: расширение знаний учащихся о биоразнообразии растений и животных на территории учреждения образования.

Задачи:

- изучение разнообразия птиц на пришкольной территории;

- изготовление и размещение кормушек для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;

- создание «Клумбы для бабочек» на пришкольной территории;

- организовать посадку местных видов деревьев и кустарников;

- изготовление и размещение на пришкольной территории убежища для беспозвоночных;

- изучить пруд на пришкольной территории;

- посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ;

- сформировать бережное отношение к природе.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.4. Изучение разнообразия птиц на пришкольной территории

 

Сентябрь-октябрь, 2022 г.

 

243 человека

3-8 классы

Хомич Л.Л.

  1.  Ознакомить учащихся с изображениями птиц, которые характеры для территории Ганцевичского района.
  2. Организовать наблюдение за птицами.
  3. Составить картосхему пришкольной территории обозначить места наблюдения птиц.
  4. Рядом с картосхемой разместить изображение каждого вида птиц.

Фотоотчёт с мест наблюдения. Составление картосхемы с отмеченными местами наблюдения птиц. Углубление знаний учащихся о биоразнообразии территории своей местности.

1.7. Изготовление и размещение кормушек для птиц.

Ноябрь – декабрь 2022 г.

 

64 человека

6-11 классы

Хомич Л.Л., учителя трудового обучения

  1. Организовать работу по изготовлению кормушек учащимися совместно с их родителями.
  2. Разместить кормушки на пришкольной территории.
  3. Организовать регулярную подкормку птиц.

Размещение кормушек на пришкольной территории, организация регулярной подкормки птиц.

1.9 Изготовление и размещение убежищ для беспозвоночных

Октябрь, 2022 г.

17 человек

Учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа»

Тихон Н.И., учителя трудового обучения

  1. Организовать рабу по изготовлению убежищ для беспозвоночных.
  2.  Разместить убежища на пришкольной территории.
  3. Отметить размещенные убежища на картосхеме пришкольной территории.

Размещение убежищ для беспозвоночных на пришкольной территории. Качество изготовленных убежищ.

1.10Создание «Клумбы для бабочек» на пришкольной территории.

 

Май-июнь, 2022

17 человек

Учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа»

Тихон Н.И.

  1. Составить план-схему «Клумбы для бабочек».
  2. Подбор цветов для клумбы.
  3. Создание «Клумбы для бабочек» учащимися объединения по интересам «Зелёная школа».

Привлекательность созданной клумбы. Увеличение видового разнообразия насекомых на пришкольной территории.

1.11 Изучение пруда на пришкольной территории

Октябрь, 2022 г.

17 человек

Учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа

Хомич Л.Л.

  1. Изучить пруд на пришкольной территории
  2. Отметить его местоположение на картосхеме пришкольной территории.
  3. Провести необходимые мероприятия по улучшению экологического состояния и биологического разнообразия пруда.

Проводимые мероприятия по улучшению внешнего вида и экологического состояния пруда на пришкольной территории.

1.12. Организовать посадку местных видов и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг»

 

Март – апрель, 2023 г.

164 человека

1-11 классы

Хомич Л.Л.

  1. Подбор деревьев и кустарников для озеленения пришкольной территории.
  2.  Посадка местных видов деревьев и кустарников учащимися школы.
  3. Создание «дикого луга» на пришкольной территории.

Озеленение пришкольной территории, развитие чувства бережливости к природе у учащихся.

1.13. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ.

Апрель-май, 2023 г.

17 человек

Учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа»

Хомич Л.Л.

  1. Ознакомить учащихся с ООПТ Гнцевичского района.
  2. Посещение республиканского гидрологического заказника «Подвеликий мох».
  3. Сбор информации об ООПТ.
  4.  Создание картосхемы ООПТ с изображением редких и исчезающих видов животных.

Развитие чувства бережного отношения к природе. Углубление знаний учащихся о природоохранных территориях в Ганцевичском районе.

 

 

Разделы сайта