Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Задание 4.1

4.1 Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования.

Цель: организация деятельности учащихся, направленной на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования.

Дата выполнения: апрель, 2023г.

Участники: учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа».

Количество участников:17 человек.

Список участников:

  1.      Верес Мирослава
  2.      Делешкова Любовь
  3.      Занько Карина
  4.      Кондратович Валерия
  5.      Мартынович Екатерина
  6.      Минько Анастасия
  7.      Наумик Владислава
  8.      Новиков Михаил
  9.      Семенец Анна
  10.      Скорогод Алина
  11.      Шаматульская Алина
  12.      Шуляк Суламита
  13.      Ясинская Вероника
  14.      Рылко Милана
  15.      Гайтюкевич Полина
  16.      Силюк Глеб
  17.      Тихон Кирилл

Ответственный: Хомич Лариса Леонидовна, учитель географии

Во время занятий, в рамках объединения по интересам «Зеленая школа», ребята узнали о проблеме накопления и утилизации отходов, а также последствиях для окружающей среды. В школе проводились классные часы в 6-9 классах по темам «Раздельный сбор мусора», «Сбережём нашу Землю от мусора». Во время акции «Территория чистоты», которая проводится в школе каждый четверг, ребята очищают от мусора пришкольную территорию. Ежегодно в школе проводятся акции «Спаси дерево – сдай макулатуру!».

В ходе изучения состава образующихся отходов в школе по происхождению, учащимися было выявлено следующее:

Таблица 1. Состав и количество образующихся отходов за 1 день в учреждении образования.

 

Отходы

Источник образования

Количество

Учебные кабинеты

Столовая

Бумага

Обертки от конфет, использованные листы бумаги, упаковки от еды.

1530г

3750г

Пластик

Школьные принадлежности (сломанные линейки, ручки и пр.), пластиковая бутылка,одноразоваяпосуда.

540г

1450г

Пищевые отходы

Яблочные огрызки, кожура от банана, очистки.

1200г

5000г

Металлы

Крышки от банок

-

1280г

Стекло

Битые стаканы и банки

-

1200г

Всего:

3260г

12680г

 

Из данной таблицы можно сделать вывод, что основными видами отходов в учреждении образования являются пищевые отходы и бумага. По соотношению их количества выявлено, что в школьной столовой собирается за сутки в несколько раз больше отходов, чем в учебных кабинетах.

Раздзелы сайта