Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Задание 2.2

Задание 2.2 Изучение расходования тепла в учреждении образования.

Цель:определение мест расходования тепла в школе; обозначение данных мест на схематическом плане школы. 

Дата выполнения:январь – февраль, 2023 г.

Участники: учащиеся объединения по интересам «Зелёная школа».

Количество учащихся:17 человек

Список участников:

  1.      Верес Мирослава
  2.      Делешкова Любовь
  3.      Занько Карина
  4.      Кондратович Валерия
  5.      Мартынович Екатерина
  6.      Минько Анастасия
  7.      Наумик Владислава
  8.      Новиков Михаил
  9.      Семенец Анна
  10.      Скорогод Алина
  11.      Шаматульская Алина
  12.      Шуляк Суламита
  13.      Ясинская Вероника
  14.      Рылко Милана
  15.      Гайтюкевич Полина
  16.      Силюк Глеб
  17.      Тихон Кирилл

Ответственный: Хомич Лариса Леонидовна, учитель географии

Теплопотери -это количество энергии (тепла),которую теряет здание за единицу времени.  Величина этих потерь не является постоянной. Тепловые потери в основном зависят от:                                                                          

- Разницы температур в доме и на улице (чем разница больше, тем потери выше).  

- Теплозащитных свойств стен, окон, перекрытий, покрытий (так называемых ограждающих конструкций;

- Существенные потери идут на подогрев попадающего внутрь помещения наружного воздуха («сквозняк»).

Таблица 1. Потребление тепла в школе за 2022 г. 

Потребление тепла в школе за 2022г., Гкал

Январь

111,5

Февраль

93,3

Март

93,1

Апрель

84,4

Май

 

Июнь

 

Июль

 

Август

 

Сентябрь

15,7

Октябрь

55,6

Ноябрь

77,6

Декабрь

126,3

 Проанализировав данные графика, можно увидеть, что основное количество тепла потреблялось в осенне-зимний период. Это связано с тем, что в это время школа отапливается.

Рисунок 1. Места расходования тепла в школе (1 этаж).

Рисунок 2. Места расходования тепла в школе (2 этаж).

Рисунок 3. Места расходования тепла в школе (3 этаж).

        Проанализировав расходование тепла в учреждении образования, учащимися объединения по интересам «Зелёная школа» на схематическом плане здания школы были отмечены места потери тепла. Так как во всех кабинетах стоят пластиковые окна, в основном, потеря тепла идет через двери. Однако, некоторые окна следует отремонтировать.

         Не малое значение в сохранении тепла играет крыша строения. Она защищает стены и фундамент от осадков, обеспечивает теплозащиту внутренних помещений. Конструкция крыши школы многослойная: бетонная стяжка и три слоя рубероида. Такое устройство крыши обеспечивает достаточно хорошую термоизоляцию.

     Через входные двери теряется от 5 до 15% тепловой энергии. Входные двери школе двойные. На запасных выходах стоят одинарные двери. Теплопотери через них максимальные. Для уменьшения теплопотерь через двери запасных выходов необходима установка двойных дверей. Это снизит потери тепловой энергии примерно в два раза.

Раздзелы сайта